Bottega Veneta отмечает 50-летие плетения «Intrecciato»

Еще в 1975 году итальянская марка «Bottega Veneta» поделилась уникальной техникой под названием «Intrecciato», а именно искусным переплетением тончайших кожаных полосок, которая уже сейчас имеет большую популярность. И вот теперь, спустя 50 лет бренд отмечает эту грандиозную дату масштабным проектом, то есть рекламной кампанией «Ремесло — наш язык» (craft is our Language).

BOTTEGA VENETA

Универсальный язык

Джек Дэвисон и суть кампании
В качестве фотографа выступил Джек Дэвисон со своим экспериментальным, игривым и творческим подходом к рабочему процессу и созданию необычных снимков. Основной акцент в объективе –– руки, которые показывают свой универсально язык, объединяя людей разных поколений, культур и профессий.
Visual communication
К грандиозному событию присоединились выдающиеся личности из творческих сфер деятельности, включая кино, музыку, моду, литературу и спорт. Некоторые из звезд: актриса Джулианна Мур, теннисист Лоренцо Музетти, музыкант Tyler,  писательница Зэди Смит и другие.

«Уже полвека Intrecciato воплощает собой ремесленное мастерство и креативность Bottega Veneta», — поделился  Лео Ронгоне, генеральный директор бренда.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ