Жизель Бюндхен демонстрирует коллекцию Marc O'Polo
Рекламные кампании, вдохновленные морским образом жизни, продолжают быть популярными, поскольку именно от таких съемок веет атмосферой тепла, отдыха и романтики. Таким образом, Marc O’Polo пригласил бразильскую модель Жизель Бюндхен для нового весеннего выпуска, который создает чувство комфорта и расслабленности.
Gisele Bündchen
Новая коллекция в оттенках белого, темно-синего и кобальтового гармонично сочетается с пейзажем на фоне, усиливая эффект спокойствия, а благодаря профессионализму Жизель, которая продемонстрировала одежду на себе, получилось отличное трио, наполненное гармонией.
Бренд представил полосатую майку, комбинированную с короткими шортами, ремешком и курткой-бомбером, за счет которой образ выглядит современным и немного спортивным. Рубашку с широкой синей полоской стилизовали с брюками, создав контраст между темными и светлыми вещами.
Для улучшения рекламной кампании бренд обратился к истории знаменитого Марко Поло, который любил путешествовать и стал настоящим вдохновением для создания одежды. Отсюда возник интерес марки к приключениям, активному образу жизни и пребыванию на свежем воздухе. Это действительно стало ключевой особенностью коллекции весна-лето 2025.