From Pinterest

Gucci: как потерять $3 млрд за один день

Французская компания Kering, которая специализируется на создании коллекций и продаже одежды от люксовых брендов, таких как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen и Balenciaga, потеряла около трех миллиардов долларов за один день на фондовом рынке. Что же послужило причиной таких глобальных событий в мире моды?
Как только Gucci объявил о своем новом грузинском креативном директоре Демне Гвасалии, поклонники модного дома сразу же усомнились в выборе руководства, поскольку новое назначение для них слишком рискованное и считается «началом конца Gucci», об этом сообщает издание New York Post. Действительно ли это так, учитывая, что Акции Kering упали на 13% в Париже?
From Pinterest
Еще с 2015 года Демна Гвасалия занимал должность креативного директора Balenciaga и разрабатывал образы в уличном стиле, что привело к невероятной популярности показов бренда. Однако, по мнению критиков, Гвасалия разрушит репутацию более крупной марки, потому как Gucci ассоциируется с неподвластной времени элегантностью. Для чего бренд, отвечающий за другое направление, пригласил дизайнера уличного стиля?
Gucci планирует перезапустить бренд с добавлением остроты и нестандартных идей, чему может поспособствовать Демна Гвасалия и разработать что-то необычное.
–– Анна Лебсак-Клейманс
Гендиректор Fashion Consulting Group
«От Гвасалии ждут, что он восстановит связь бренда с более молодой, живой, динамичной аудиторией и фактически перезапустит бренд. Поэтому для перезапуска выбрана такая «небезопасная» кандидатура. Ставка идет на «шоковую инъекцию», которая уже два раза сработала и в Vetements, и в Balenciaga. Есть надежда, что Демна предложит такую же инъекцию молодости и в Gucci. При этом акции упали, потому что непонятно, зайдет ли в Gucci такая протестная эстетика и неконвенциональный характер, который подходил для нишевого, в отличие от Gucci, бренда Balenciaga».
Единственный вопрос, ответ которого можно будет получить потом: «Получится ли у Демны Гвасалии удивить поклонников бренда и заслужить доверие»?